- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 6ч 10м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
Хильда Сирек, исполняющая обязанности помощника комиссара полиции, сказала, что многие родители на самом деле не понимают, как преступники могут использовать внутриигровые чаты для завязки разговора с их отпрысками.
Если первоначальный контакт прошёл успешно, маньяк может затем использовать принуждение или даже мотивацию игровой валютой, чтобы вынудить детей предоставить ему откровенные материалы или устроить личную встречу.«Зачастую преступники могут сами притворяться детьми, чтобы быстро завоевать доверие жертвы. В некоторых случаях преступник предлагает детям начать общение на другой платформе, которая позволяет обмениваться изображениями и видео. Там преступник обычно и вступает в переписку сексуального характера», — сообщила Сирек.
Австралийская полиция также подчеркнула, что абсолютно неважно, в каких именно играх проводят время дети. Так как любая игра или приложение с доступом в интернет и функцией онлайн-чата могут быть использованы во вред.
Родителям рекомендуется всегда проверять, есть ли в игре, в которую играют их дети, функции голосового или текстового чата. И если они считают, что чат не нужен, рекомендуется отключить его насовсем.
В некоторых приложениях или играх также есть настройки конфиденциальности, которые можно изменить, чтобы ограничить доступ других игроков к ребенку. Представители полиции призывают активировать такие настройки там, где это возможно. Конечно, ребёнок может запросто их выключить, поэтому родителям следует регулярно проверять конфиденциальность своих детей.
Онлайн-игры очень популярны в последние годы, и дети массово вовлечены в них. Уже в 2018 году eSafety, независимый регулятор онлайн-безопасности страны, сообщил в своём отчете, что по статистике 6 из 10 подростков в возрасте от 8 до 17 лет играют в многопользовательские онлайн-игры. И это отчёт по Австралии. В нашей стране, согласно исследованию Лаборатории Касперского от 2019 года, уже 83% детей проводят свободное время в компьютерных играх. Возможно, сейчас, в 2023 году, цифры даже больше.
По оценкам eSafety, 17% многопользовательских игроков сталкивались с издевательствами в онлайн-играх. В другом отчете eSafety говорится, что «воздействие негативного онлайн-контента и сексуального содержания распространено среди молодых людей в возрасте от 14 до 17 лет». «Цифровое воспитание должно развиваться по мере роста детей, чтобы они были хорошо подготовлены к безопасному реагированию на вредоносный онлайн-контент», — говорится в отчете eSafety.
А что насчёт крупных компаний, продукты которых могут быть использованы в злонамеренных целях? Предпринимают ли они какие-то действия, чтобы обезопасить детей в интернет-пространстве?
В конце 2022 года Google заявила, что внедряет несколько новых функций, которые помогут родителям контролировать время и деятельность своих детей в Интернете. С другой стороны, в отчете McAfee за август 2022 года сообщалось, что платформы Facebook* и Instagram*, принадлежащие Meta*, остаются «рассадником» онлайн-травли, и даже дети в возрасте 10 лет там подвергаются расистским оскорблениям.