- Регистрация
- 10.01.22
- Сообщения
- 41
- Онлайн
- 3д 26м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 3 / 4
Спасибо ,что зашел почитать!
Сегодня я расскажу тебе немного про авито и как белому,серому,черному бизнесу получать там заявки)
Начнем с ниш ,которые имеют большой вес на авито)))
20 секретных ниш Авито, которые принесут вам клиентов
Это внесезонные ниши:
Услуги автосервиса
Стройматериалы
Ремонт бытовой техники
Электромонтажные работы
Вторсырье
Внутренняя отделка помещений
Потолки
Мебель
Пригон авто из Китая
Обработка металла
Изготовление и установка лестниц
Это восемь сезонных ниш бизнеса:
Бетон
Аренда спецтехники
Септики: продажа, монтаж, откачка
Услуги по строительству (кровельные работы, фундаментальные работы, отделка стен)
Готовые строения и срубы (дома, бани, теплицы)
Окна
Растения (саженцы)
Благоустройство территории
Мебель
Конкуренция среди этих услуг внутри площадки - огромная. При этом заявки размещаются неравномерно: огромное количество лидов падает тем компаниям, которые фокусируются на продвижении на Авито. И с ними сложно не согласиться! Если наладить поток заявок через эту площадку, можно лишь на одних досках объявлений годами жить вполне неплохо.
Я ЛОХ И У МЕНЯ НЕТ ЛИДОВ С АВИТО,ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!
С таким запросом сталкивается каждый человек и это нормально ✔
Всего в продажах есть 5 этапов от момента когда клиент увидел вашу картинку - до момента когда у вас в кармане появились его деньги.
Вот эти этапы:
Охват
Захват
Удержание
Предложение
Сделка
Разберем каждый из них:
Охваты - это то, сколько человек смогут увидеть ваше предложение. Повысить охваты вы можете так (создать 5-10 объявлений одного типа на 1 город и его область)
(Сделать масспостинг 100-500-1000 объявлений по всей стране, если ваша услуга или товар могут себе это позволить)
(Попадать в рекомендации и быть в топе по запросу благодаря проработанному объявлению и правильно подобранной рекламной ставке)
Захват (CTR) или же количество человек, которые обратили внимание на ваше объявление и перешли на него. (Захватить внимание вы можете при помощи качественной и актуальной картинки, соответствующей вашей нише)
Удержание - когда человек перешел в ваше объявление, на 90% это означает, что он готов у вас заказать услугу или товар ПРЯМО СЕЙЧАС !
А значит нам нужно (как можно больше качественных фото в карусели, хорошее структурированное описание без воды с призывом к
действию или акцией)
Если вы смогли все сделать правильно, то человек вам напишет, сделайте ему предложение, от которого будет трудно отказаться - и не всегда это игра ценой. Важно показать свою ценность клиенту. Отвечайте клиенту соблюдая простые правила. Покажите высокий сервис, дайте гарантию, и предложите посмотреть отзывы! А там уже начинается своя игра)
Наконец-то сквозь пот и слезы - сделка. Дайте клиенту качество. Ведь все мы хотим, пользоваться вещами, которые не ломаются, хотим чтобы сантехник перестал материться и выглядел опрятно. Если вы все это сделаете правильно и клиент будет доволен - это повысит LTV, а также он будет рекомендовать вас знакомым, что увеличит кол-во продаж
КТО ТАКОЙ ПФ ,ПОЧЕМУ ОТ НЕГО ЗАВИСИТ КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ?
Для чего нужен поведенческий фактор на авито ?
Правила игры изменились...
После того как алгоритмы ранжирования на Авито обновились, поведенческий фактор (ПФ) стал играть ключевую роль в продвижении объявлений.
Когда ваше объявление получает большое количество просмотров, кликов, добавлений в избранное, конверсию в контакт и когда пользователи проводят много времени на вашей странице, это говорит о том, что оно интересно и полезно аудитории.
Алгоритмы Авито учитывают эти взаимодействия и начинают показывать ваше объявление выше в результатах поиска, также объявление попадает в блок рекомендаций.
Как накрутить поведенческий фактор и слить рекламный бюджет ?
Биржи накруток: почему люди не эффективны в работе?
1. Не рабочее поведение пользователей
2. Люди, выполняющие накрутку за оплату, часто не заинтересованы в своей работе. Их действия на странице не соответствуют рабочему алгоритму, который дает результат. В итоге вы просто потратите время и деньги.
3. Отсутствие контроля за качеством
4. На биржах сложно управлять качеством и временем выполнения задач. Когда вы создаете задачу, пользователи массово выполняют задания за короткий период времени, что приводит к резким всплескам активности, выглядящим неестественно.
Это может привести к блокировке объявления или аккаунта.
3. Низкая релевантность аудитории
Пользователи, выполняющие накрутку, очень часто не являются вашей целевой аудиторией, то есть в их истории поиска (куки-файлы) нет объявлений, связанных с вашим бизнесом. Это означает, что даже если они и создают видимость активности, они не заинтересованы в покупке вашего товара или услуги, что очень сильно снижает эффективность накрутки.
Как правильно крутить поведенческий фактор ?
Друзья, прежде чем приступить к накрутке поведенческого фактора, оптимизируйте свои объявления. Ниже я привел рекомендации по использованию ПФ.
1. Подготовка объявления
Добавьте все 10 фотографий, чтобы глубина просмотра была максимальной. Подключите способ связи через звонки, чтобы увеличить конверсию из просмотра в контакт. Включите в описание ключевые слова, которые потенциальные клиенты могут использовать для поиска. Это улучшит видимость вашего объявления в результатах поиска.
2. Время старта накрутки
Время старта с 6:00 утра или с 01:00.
Важно, чтобы накрутка производилась равномерно в течение всего дня.
3. Количество ПФ на объявление
Для эффективного старта рекомендую начать с 10
ПФ в день на одно объявление. Отслеживайте статистику каждую неделю и при необходимости увеличивайте количество ПФ. Такой подход поможет определить оптимальное количество
ПФ для вашего объявления. Например, в мебели оптимальное количество — 40 ПФ в день.
6. Накрутка ПФ без рекламного продвижения
Если ваша ниша конкурентная, накрутка ПФ не даст вам хороших результатов без рекламного продвижения. Распределите рекламный бюджет между платным продвижением и накруткой ПФ. Использование двух рекламных инструментов всегда эффективнее, чем одного.
БЕЗ РЕКЛАМЫ НА АВИТО - ТЫ НИКТО!
На самом деле это действительно так. Безусловно Авито выстроил свои алгоритмы так, что каждый продавец рано или поздно получает своего покупателя.
Да и посещаемость авито больше чем WB и ОZON.
Но мы то с вами не хотим быть на дне пищевой цепочки среди продавцов.
Есть ключевые моменты, которые нужно соблюдать, чтобы получать клиентов ⤵
уровень сервиса
хорошее фото
описание с ключами
быстрый ответ
И еще куча всего
НО
Теперь представьте, что ваш конкурент сделал все тоже самое, что и вы - и запустил рекламу. Думаю объяснять не нужно.
Я думаю для начала более чем хватит ,чтобы хоть немного понять об авито
Если вам нужна помощь в том или ином проекте с радостью помогу или подскажу по развитию
Вообщем в чем разбираюсь - помогу
Спасибо,что дочитали )
Сегодня я расскажу тебе немного про авито и как белому,серому,черному бизнесу получать там заявки)
Начнем с ниш ,которые имеют большой вес на авито)))
20 секретных ниш Авито, которые принесут вам клиентов
Это внесезонные ниши:
Услуги автосервиса
Стройматериалы
Ремонт бытовой техники
Электромонтажные работы
Вторсырье
Внутренняя отделка помещений
Потолки
Мебель
Пригон авто из Китая
Обработка металла
Изготовление и установка лестниц
Это восемь сезонных ниш бизнеса:
Бетон
Аренда спецтехники
Септики: продажа, монтаж, откачка
Услуги по строительству (кровельные работы, фундаментальные работы, отделка стен)
Готовые строения и срубы (дома, бани, теплицы)
Окна
Растения (саженцы)
Благоустройство территории
Мебель
Конкуренция среди этих услуг внутри площадки - огромная. При этом заявки размещаются неравномерно: огромное количество лидов падает тем компаниям, которые фокусируются на продвижении на Авито. И с ними сложно не согласиться! Если наладить поток заявок через эту площадку, можно лишь на одних досках объявлений годами жить вполне неплохо.
Я ЛОХ И У МЕНЯ НЕТ ЛИДОВ С АВИТО,ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!
С таким запросом сталкивается каждый человек и это нормально ✔
Всего в продажах есть 5 этапов от момента когда клиент увидел вашу картинку - до момента когда у вас в кармане появились его деньги.
Вот эти этапы:
Охват
Захват
Удержание
Предложение
Сделка
Разберем каждый из них:

(Сделать масспостинг 100-500-1000 объявлений по всей стране, если ваша услуга или товар могут себе это позволить)
(Попадать в рекомендации и быть в топе по запросу благодаря проработанному объявлению и правильно подобранной рекламной ставке)


А значит нам нужно (как можно больше качественных фото в карусели, хорошее структурированное описание без воды с призывом к
действию или акцией)


КТО ТАКОЙ ПФ ,ПОЧЕМУ ОТ НЕГО ЗАВИСИТ КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ?
Для чего нужен поведенческий фактор на авито ?
Правила игры изменились...
После того как алгоритмы ранжирования на Авито обновились, поведенческий фактор (ПФ) стал играть ключевую роль в продвижении объявлений.
Когда ваше объявление получает большое количество просмотров, кликов, добавлений в избранное, конверсию в контакт и когда пользователи проводят много времени на вашей странице, это говорит о том, что оно интересно и полезно аудитории.
Алгоритмы Авито учитывают эти взаимодействия и начинают показывать ваше объявление выше в результатах поиска, также объявление попадает в блок рекомендаций.
Как накрутить поведенческий фактор и слить рекламный бюджет ?
Биржи накруток: почему люди не эффективны в работе?
1. Не рабочее поведение пользователей
2. Люди, выполняющие накрутку за оплату, часто не заинтересованы в своей работе. Их действия на странице не соответствуют рабочему алгоритму, который дает результат. В итоге вы просто потратите время и деньги.
3. Отсутствие контроля за качеством
4. На биржах сложно управлять качеством и временем выполнения задач. Когда вы создаете задачу, пользователи массово выполняют задания за короткий период времени, что приводит к резким всплескам активности, выглядящим неестественно.
Это может привести к блокировке объявления или аккаунта.
3. Низкая релевантность аудитории
Пользователи, выполняющие накрутку, очень часто не являются вашей целевой аудиторией, то есть в их истории поиска (куки-файлы) нет объявлений, связанных с вашим бизнесом. Это означает, что даже если они и создают видимость активности, они не заинтересованы в покупке вашего товара или услуги, что очень сильно снижает эффективность накрутки.
Как правильно крутить поведенческий фактор ?
Друзья, прежде чем приступить к накрутке поведенческого фактора, оптимизируйте свои объявления. Ниже я привел рекомендации по использованию ПФ.
1. Подготовка объявления
Добавьте все 10 фотографий, чтобы глубина просмотра была максимальной. Подключите способ связи через звонки, чтобы увеличить конверсию из просмотра в контакт. Включите в описание ключевые слова, которые потенциальные клиенты могут использовать для поиска. Это улучшит видимость вашего объявления в результатах поиска.
2. Время старта накрутки
Время старта с 6:00 утра или с 01:00.
Важно, чтобы накрутка производилась равномерно в течение всего дня.
3. Количество ПФ на объявление
Для эффективного старта рекомендую начать с 10
ПФ в день на одно объявление. Отслеживайте статистику каждую неделю и при необходимости увеличивайте количество ПФ. Такой подход поможет определить оптимальное количество
ПФ для вашего объявления. Например, в мебели оптимальное количество — 40 ПФ в день.
6. Накрутка ПФ без рекламного продвижения
Если ваша ниша конкурентная, накрутка ПФ не даст вам хороших результатов без рекламного продвижения. Распределите рекламный бюджет между платным продвижением и накруткой ПФ. Использование двух рекламных инструментов всегда эффективнее, чем одного.
БЕЗ РЕКЛАМЫ НА АВИТО - ТЫ НИКТО!
На самом деле это действительно так. Безусловно Авито выстроил свои алгоритмы так, что каждый продавец рано или поздно получает своего покупателя.
Да и посещаемость авито больше чем WB и ОZON.
Но мы то с вами не хотим быть на дне пищевой цепочки среди продавцов.
Есть ключевые моменты, которые нужно соблюдать, чтобы получать клиентов ⤵
уровень сервиса
хорошее фото
описание с ключами
быстрый ответ
И еще куча всего
НО

Я думаю для начала более чем хватит ,чтобы хоть немного понять об авито
Если вам нужна помощь в том или ином проекте с радостью помогу или подскажу по развитию
Вообщем в чем разбираюсь - помогу
Спасибо,что дочитали )