- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 4ч 33м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
11 января FAA приостановило все внутренние рейсы впервые после 2001 года, когда отказали серверы системы NOTAM, которая предоставляет пилотам и летным экипажам важную информацию о безопасности полетов или планировании маршрутов. Проблема возникла из-за того, что сотрудники аэропорта случайно удалили важный файл, но исправление ситуации, очевидно, занимает много времени.
7 февраля на слушаниях в Комитете Конгресса по транспорту и инфраструктуре несколько представителей Комитета заявили, что система уведомлений о воздушных миссиях (NOTAM) сильно устарела и что 2030 год — это «недопустимо долгое время», чтобы ждать улучшений. Политики указали, что оптимальный срок для обновления систем – 2025 год. Агентство FAA заявило, что срок обновлений системы до 2030 года основан на текущем финансировании, и что агентство ищет способы ускорить работу. Стоит отметить, что на модернизацию NOTAM было выделено $29,4 млн.
Январский сбой, хотя и непродолжительный, привел к остановке более 10 000 рейсов — все они должны были взлететь в воздушном пространстве США в течение нескольких часов. FAA внедрило меры предосторожности, чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, в том числе путем введения часовой задержки синхронизации базы данных и требования присутствия двух сотрудников во время любого технического обслуживания NOTAM.
Министр транспорта США Пит Буттиджич, чей отдел курирует FAA заявил, что FAA ФАУ начало модернизацию системы NOTAM в 2019 году и планирует прекратить использование устаревшей системы NOTAM США к середине 2025 года. Второй этап модернизации системы NOTAM планируется завершить в 2030 году.
Пит Банс, президент и главный исполнительный директор Ассоциации производителей авиации общего назначения порекомендовал FAA добавить искусственный интеллект в NOTAM, чтобы отсеивать ненужную информацию и «давать пилотам только важные и необходимые данные для миссий, которые они выполняют».