- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 6ч 13м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
Yum! заявила, что инцидент затронул «некоторые системы информационных технологий», а данные из внутренних сетей компании были слиты. Расследование продолжается, а представители компании уверяют, что «на данном этапе нет доказательств того, что базы данных клиентов были украдены».
Компания заявила, что оперативно «инициировала протоколы реагирования, включая развертывание мер сдерживания, таких как отключение определенных систем от сети и внедрение усовершенствованной технологии мониторинга». Также были привлечены сторонние специалисты по кибербезопасности и криминалистике.
Хотя действия хакеров были замечены исключительно в сетях Великобритании, Yum! проинформировала в том числе федеральные правоохранительные органы США.
«Менее 300 ресторанов в Соединенном Королевстве были закрыты на один день, но все они в настоящее время работают», — заявила компания, добавив, что она «активно занимается полным восстановлением поврежденных систем, которое, как ожидается, будет в основном завершено в ближайшие дни».
Зарубежные издания задали Yum! вопрос, платили ли они выкуп злоумышленникам, проникнувшим в систему ресторанов, но ответа пока не последовало. «Хотя этот инцидент и вызвал временные сбои, сейчас неполадок в работе ресторанов не наблюдается. Это событие не окажет существенное негативное влияние на бизнес компании, операции или финансовые результаты», — говорится в заявлении.