- Регистрация
- 29.04.20
- Сообщения
- 231
- Онлайн
- 8д 16ч 49м
- Сделки
- 1
- Нарушения
- 0 / 0
Вдохновляйтесь идеями основателя Amazon. Covid-19 создает возможности, вам просто нужно знать, как ими пользоваться. Как извлечь выгоду из нынешней возможности для клиентов?
Помимо огромной экономической трагедии, Covid-19 также создает исключительные проблемы для бизнеса. Восприятие текущей ситуации как возможности может стать отличным моментом для развития вашего бизнеса. Как много раз писал генеральный директор Amazon Джефф Безос, результат вашего бизнеса зависит от того, насколько вы способны справиться с внешними обстоятельствами.
1. Оставайтесь скромными в любой ситуации
Самым фундаментальным элементом стратегического мышления Безоса является его знание о том, что лидер не должен предполагать, что то, что работало в прошлом, будет работать и дальше. Если лидер не видит каждый день возможность, за этим следует только неуместность, невыносимый и болезненный упадок бизнеса, как говорит сам Безос.
Что должны признать владельцы бизнеса в первую очередь? Им определенно не стоит закрывать глаза на коронавирус, в частности, нет ничего плохого в том, чтобы признать, что они испытывают беспокойство и давление и не имеют представления, как они отреагируют сейчас.
Затем лидеры должны составить список всех ключевых вопросов, на которые им не хватает ответов, и ответить на них. Впоследствии необходимо создать группу экспертов, чтобы изучить ответы и предложить возможные альтернативы.
2. Будьте одержимы потребностями клиентов
Философия Безоса работает, потому что она сосредоточена на адаптации к изменяющимся ожиданиям клиентов, а не на передовых технологиях или зацикленности на конкурентах.
Для Безоса совершенно необходимо сосредоточиться на клиентах, он видит в них источник жизнеспособности компании и буквально говорит о них: «Клиенты всегда такие красивые и удивительно недовольные. Они всегда хотят чего-то лучшего».
Фундаментальный процесс в Amazon - это постоянное тестирование новых вещей. Это означает, что компания должна терпеливо экспериментировать и принимать неудачи как семя будущего успеха, защищать саженцы и удваивать свои усилия, когда видит удовлетворенность клиентов.
Настоящие лидеры должны сосредоточиться на экспериментах и попытаться удовлетворить своих клиентов, которые в настоящее время справляются с последствиями пандемии Covid-19.
3. Боритесь с бюрократией
Если ваша компания существует достаточно долго, вы, безусловно, освоили процессы и процедуры, которые могли иметь реальную и полезную цель при создании компании.
Однако, если процессы внутри компании не позволяют вашей компании находить и монетизировать новые возможности - особенно те, которые возникают, когда клиенты меняют свой образ жизни в ответ на текущую ситуацию, - выясните, что не так в текущих процессах, и улучшите их.
4. Примите внешние воздействия.
Безос утверждает, что успешные лидеры должны строить свой бизнес, чтобы иметь возможность преобразовывать сильные внешние влияния для стимулирования роста бизнеса.
В 2016 году Безос увидел новую тенденцию в машинном обучении благодаря успеху своих автономных дронов Prime Air. На основе успеха дронов впоследствии было создано приложение Amazon Go, которое упрощает совершение покупок клиентами благодаря использованию машинного обучения для удаления очередей на кассах.
Covid-19 - это последнее внешнее влияние. Чтобы превратить текущую ситуацию в возможность, создайте свою компанию так, чтобы предлагать клиентам непреодолимую ценность в мире, где люди остаются социально отстраненными.
5. Принимайте качественные решения в короткие сроки
Принятие решений - это основной вклад в работу руководителей компании. Безос призывает руководителей очень быстро принимать правильные решения - уже имея 70% необходимой информации. Затем они должны извлечь уроки из этих решений и уточнить их на основе отзывов клиентов.
Хотя у вас может не быть четких ответов о том, как ваш бизнес может оставаться конкурентоспособным во время пандемии, вам следует использовать свои текущие знания о растущих потребностях ваших клиентов и применять их в рамках мозгового штурма вашей компании.
Помимо огромной экономической трагедии, Covid-19 также создает исключительные проблемы для бизнеса. Восприятие текущей ситуации как возможности может стать отличным моментом для развития вашего бизнеса. Как много раз писал генеральный директор Amazon Джефф Безос, результат вашего бизнеса зависит от того, насколько вы способны справиться с внешними обстоятельствами.
1. Оставайтесь скромными в любой ситуации
Самым фундаментальным элементом стратегического мышления Безоса является его знание о том, что лидер не должен предполагать, что то, что работало в прошлом, будет работать и дальше. Если лидер не видит каждый день возможность, за этим следует только неуместность, невыносимый и болезненный упадок бизнеса, как говорит сам Безос.
Что должны признать владельцы бизнеса в первую очередь? Им определенно не стоит закрывать глаза на коронавирус, в частности, нет ничего плохого в том, чтобы признать, что они испытывают беспокойство и давление и не имеют представления, как они отреагируют сейчас.
Затем лидеры должны составить список всех ключевых вопросов, на которые им не хватает ответов, и ответить на них. Впоследствии необходимо создать группу экспертов, чтобы изучить ответы и предложить возможные альтернативы.
2. Будьте одержимы потребностями клиентов
Философия Безоса работает, потому что она сосредоточена на адаптации к изменяющимся ожиданиям клиентов, а не на передовых технологиях или зацикленности на конкурентах.
Для Безоса совершенно необходимо сосредоточиться на клиентах, он видит в них источник жизнеспособности компании и буквально говорит о них: «Клиенты всегда такие красивые и удивительно недовольные. Они всегда хотят чего-то лучшего».
Фундаментальный процесс в Amazon - это постоянное тестирование новых вещей. Это означает, что компания должна терпеливо экспериментировать и принимать неудачи как семя будущего успеха, защищать саженцы и удваивать свои усилия, когда видит удовлетворенность клиентов.
Настоящие лидеры должны сосредоточиться на экспериментах и попытаться удовлетворить своих клиентов, которые в настоящее время справляются с последствиями пандемии Covid-19.
3. Боритесь с бюрократией
Если ваша компания существует достаточно долго, вы, безусловно, освоили процессы и процедуры, которые могли иметь реальную и полезную цель при создании компании.
Однако, если процессы внутри компании не позволяют вашей компании находить и монетизировать новые возможности - особенно те, которые возникают, когда клиенты меняют свой образ жизни в ответ на текущую ситуацию, - выясните, что не так в текущих процессах, и улучшите их.
4. Примите внешние воздействия.
Безос утверждает, что успешные лидеры должны строить свой бизнес, чтобы иметь возможность преобразовывать сильные внешние влияния для стимулирования роста бизнеса.
В 2016 году Безос увидел новую тенденцию в машинном обучении благодаря успеху своих автономных дронов Prime Air. На основе успеха дронов впоследствии было создано приложение Amazon Go, которое упрощает совершение покупок клиентами благодаря использованию машинного обучения для удаления очередей на кассах.
Covid-19 - это последнее внешнее влияние. Чтобы превратить текущую ситуацию в возможность, создайте свою компанию так, чтобы предлагать клиентам непреодолимую ценность в мире, где люди остаются социально отстраненными.
5. Принимайте качественные решения в короткие сроки
Принятие решений - это основной вклад в работу руководителей компании. Безос призывает руководителей очень быстро принимать правильные решения - уже имея 70% необходимой информации. Затем они должны извлечь уроки из этих решений и уточнить их на основе отзывов клиентов.
Хотя у вас может не быть четких ответов о том, как ваш бизнес может оставаться конкурентоспособным во время пандемии, вам следует использовать свои текущие знания о растущих потребностях ваших клиентов и применять их в рамках мозгового штурма вашей компании.