- Регистрация
- 25.01.22
- Сообщения
- 64
- Онлайн
- 6д 20ч 32м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 1
Всем здравия! Дорогие пираты!
После предыдущей Публикации по продажам.
Принял решение сделать продолжение.
Ранее мы рассмотрели с вами, «ПРИВЕТСВИЕ». В этот раз мы обсудим
«ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ(вопросы)»
На этом этапе нам понадобится найти потребность клиента в вашем продукте. Даже если он на*уй ему не нужен. Здесь самое очень важно задавать грамотные вопросы, что бы они не смущали клиента.
Вопросы должны быть ОТКРЫТЫМИ
Допустим, клиента обманули на бирже, он инвестировал средства, его прошвыряли и у него остался негативный опыт.
Открытый вопрос ПРИМЕР :
«Скажите, а как вообще такое произошло, вы анализировали этот инцидент?»(и сразу термозите)
И тут мамонт если ОТКРЫТОГО ТИПАЖА, то он выдаст Вам, всю поднаготную и вот пока мамонтини будет это
высказывать, вы должны внимательно выслушать, так как каждое слово будет, очень важно! Его слова это, КЛЮЧИ ОТ ЕГО СЕРДЦА (или мозгов кому как удобно).
Морфологический разбор Истории мамонтенка:
«Я положил депозит, под управление опытному трейдеру, в одну контору брокерскую. А через месяц денег не оказалось, сказали что рынок упал(и т.д.) пытался разобраться, но уже ничего не докажешь.
Что нам говорит эта информация давайте разберём более подробно каждое словосочетание и переведём на наш сленг:
«Я внёс депозит» - У него есть (были, будут) бабки, и он лох
Под управление - Он тупой в этой теме Лох в квадрате
В одну компанию - Перекинул с себя ответственность так как тупой.
В итоге через месяц денег не оказалось - Ему вообще было пох что с его инвестициями целый месяц .(значит где-то ВЕРОЯТНО есть ещё Х10)
Пытался разобраться, но уже - Еще раз доказывает что он тупой в этой теме, и даже после того как у него отработали бабки он и не отдуплился что его кинули и думает что рынок просел.
А теперь как мы будем это использовать
1. Принять и понять нашего Потерпевшего.
«Я вас прекрасно понимаю!» это своего рода психология когда принимаешь и выслушиваешь собеседника он тебе больше доверяет
2. По желанию добавить, что сталкивались с такими ситуэйщенами тоже (привести пример выдуманный из жизни)
«У меня была аналогичная проблема доверил деньги опытному трейдеру и он пропал» это даёт ему понять что вы тоже такой же мамонтёнок, и Вы были в таком же положении что соответственно более расположит его к Вам. Или у Вашего клиента был такой инцидент и Вы спасли его от такой напасти.
3. Проанализировать с ним в месте где и Вы и он мягко говоря прое*ались.
«Поймите ошибка наша с Вами заключалась в том что МЫ(мы«якобы команда» вместе) не разобрались в этом направлении, и доверили деньги незнакомым людям»
4. И предложить ему выход из прошлого негативного сценария, либо если быть точнее, как не допустить, в дальнейшем будущем такой ошибки.
Пример:
«Самое главное это извлечь урок из этого! И в дальнейшем будущем этого не повторять!
И в этот раз, я хотел бы Вам РЕКОМЕНДОВАТЬ (не в коем случае не говорите «Вы должны, Вы обязанны, настаиваю, Вам это надо) начать заново, но уже более грамотно, и я помогу Вам в этом. Мы с Вами вместе перед тем как будем делать какие, либо дейтсвия, я Вам буду объяснять что и как и для каких целей мы это делаем, и только после этого будем что-то делать и так Вы постепенно разберётесь в этом направлении. Ваши вложения будут исключительно на вашем счете, доступа к деньгам кроме Вас, ни у кого не будет. И по итогу через месяц плодотворной работы, уже будете сравнивать как было тогда и сейчас.»
После этого всего у него в голове будут такие мысли
- Бля, он единственный кто выслушал мою ситуацию и не назвал меня далбаебом, и не осудил. Ещё и предложил помощь. Может я действительно навтыкал тогда и сейчас могу все исправить?
Вообщем как то так ребята! Самое главное не бойтесь задавать вопросы, это единственный самый сильный инструмент для того что бы Выявить, потребность человека и на основании этой потребности предложить свою услугу.
Какую дверь открывают? В которую стучат !
Задавайте вопросы, и вы получите ответы.
Оставляйте отзывы комментарии, хотите ли продолжения?
Если у кого-то какие-то моменты есть в работе пишите! Всегда рад помочь.
Всем спасибо за внимание
После предыдущей Публикации по продажам.
Принял решение сделать продолжение.
Ранее мы рассмотрели с вами, «ПРИВЕТСВИЕ». В этот раз мы обсудим
«ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ(вопросы)»
На этом этапе нам понадобится найти потребность клиента в вашем продукте. Даже если он на*уй ему не нужен. Здесь самое очень важно задавать грамотные вопросы, что бы они не смущали клиента.
Вопросы должны быть ОТКРЫТЫМИ
Допустим, клиента обманули на бирже, он инвестировал средства, его прошвыряли и у него остался негативный опыт.
Открытый вопрос ПРИМЕР :
«Скажите, а как вообще такое произошло, вы анализировали этот инцидент?»(и сразу термозите)
И тут мамонт если ОТКРЫТОГО ТИПАЖА, то он выдаст Вам, всю поднаготную и вот пока мамонтини будет это
высказывать, вы должны внимательно выслушать, так как каждое слово будет, очень важно! Его слова это, КЛЮЧИ ОТ ЕГО СЕРДЦА (или мозгов кому как удобно).
Морфологический разбор Истории мамонтенка:
«Я положил депозит, под управление опытному трейдеру, в одну контору брокерскую. А через месяц денег не оказалось, сказали что рынок упал(и т.д.) пытался разобраться, но уже ничего не докажешь.
Что нам говорит эта информация давайте разберём более подробно каждое словосочетание и переведём на наш сленг:
«Я внёс депозит» - У него есть (были, будут) бабки, и он лох
Под управление - Он тупой в этой теме Лох в квадрате
В одну компанию - Перекинул с себя ответственность так как тупой.
В итоге через месяц денег не оказалось - Ему вообще было пох что с его инвестициями целый месяц .(значит где-то ВЕРОЯТНО есть ещё Х10)
Пытался разобраться, но уже - Еще раз доказывает что он тупой в этой теме, и даже после того как у него отработали бабки он и не отдуплился что его кинули и думает что рынок просел.
А теперь как мы будем это использовать
1. Принять и понять нашего Потерпевшего.
«Я вас прекрасно понимаю!» это своего рода психология когда принимаешь и выслушиваешь собеседника он тебе больше доверяет
2. По желанию добавить, что сталкивались с такими ситуэйщенами тоже (привести пример выдуманный из жизни)
«У меня была аналогичная проблема доверил деньги опытному трейдеру и он пропал» это даёт ему понять что вы тоже такой же мамонтёнок, и Вы были в таком же положении что соответственно более расположит его к Вам. Или у Вашего клиента был такой инцидент и Вы спасли его от такой напасти.
3. Проанализировать с ним в месте где и Вы и он мягко говоря прое*ались.
«Поймите ошибка наша с Вами заключалась в том что МЫ(мы«якобы команда» вместе) не разобрались в этом направлении, и доверили деньги незнакомым людям»
4. И предложить ему выход из прошлого негативного сценария, либо если быть точнее, как не допустить, в дальнейшем будущем такой ошибки.
Пример:
«Самое главное это извлечь урок из этого! И в дальнейшем будущем этого не повторять!
И в этот раз, я хотел бы Вам РЕКОМЕНДОВАТЬ (не в коем случае не говорите «Вы должны, Вы обязанны, настаиваю, Вам это надо) начать заново, но уже более грамотно, и я помогу Вам в этом. Мы с Вами вместе перед тем как будем делать какие, либо дейтсвия, я Вам буду объяснять что и как и для каких целей мы это делаем, и только после этого будем что-то делать и так Вы постепенно разберётесь в этом направлении. Ваши вложения будут исключительно на вашем счете, доступа к деньгам кроме Вас, ни у кого не будет. И по итогу через месяц плодотворной работы, уже будете сравнивать как было тогда и сейчас.»
После этого всего у него в голове будут такие мысли
- Бля, он единственный кто выслушал мою ситуацию и не назвал меня далбаебом, и не осудил. Ещё и предложил помощь. Может я действительно навтыкал тогда и сейчас могу все исправить?
Вообщем как то так ребята! Самое главное не бойтесь задавать вопросы, это единственный самый сильный инструмент для того что бы Выявить, потребность человека и на основании этой потребности предложить свою услугу.
Какую дверь открывают? В которую стучат !
Задавайте вопросы, и вы получите ответы.
Оставляйте отзывы комментарии, хотите ли продолжения?
Если у кого-то какие-то моменты есть в работе пишите! Всегда рад помочь.
Всем спасибо за внимание